ФЭНДОМ

Гаргамель - злой колдун. Заклятый враг смурфов. Постоянно предпринимает безуспешные попытки захватить смурфиков. У него живет кот Азраэль и ученик Грубл .

ВнешностьПравить

Мужчина пожилого возраста. Носит чёрный халат, на ногах красные ботинки. На голове у него большая лысина, вокруг которой сохранились волосы. У него большой нос и мало зубов.

Характер персонажаПравить

Гаргамель - олицетворение зла во всем лесу. Все его злые действия направлены на уничтожение или превращение в эликсир смурфов. В его доме полно лабораторных и магических вещей, но они не содержат ни капли добра. Чтобы достичь своей плохой цели он готов пойти на все: от предательства до полного уничтожения леса.

Как известно, в серии "Гаргамэль путешествует во времени", он не всегда был таким. Ссора со смурфами и еще вылет из колдовской школы повлияли на его характер и сделали его очень злым.

Также в серии "Волшебный подгузник Крошки" Гаргамель пытался отвлечься от погни за смурфами и заняться наблюдением за птицами.

В серии "Возлюбленная Гаргамеля" даже такой злодей как он может поставить борьбу с добром на второй план, только увидев свою любовь. Но эта любовь была безответной, и вскоре он снова начал творить зло.

"У Гаргамэла каменное сердце. Он сможет влюбиться, только если встретится с женщиной, у которой такое же каменное сердце, как и у него" - Купидон[1].

Семья Гаргамела Править

  • Мать — (имя не упоминается) впервые появилась в серии "Смурфы и денежное дерево".
  • Отец — впервые упоминается в серии "Свадьба Гаргамеля"(по словам матери Гаргамела умер давно)
  • Бальтазар — крёстный отец Гаргамеля.

Биография ГаргамеляПравить

Little Garg

Маленький Гаргамель и его мама

Маленький Гаргамель жил в той же лачуге, где и сейчас, но тогда его дом вряд ли можно было бы назвать "лачуга", потому что там жила мама Гаргамеля и следила за домом. Мамочка надеялась, что ее крошка выучится в школе колдунов и станет богатым и влиятельным колдуном. На что Гаргамель ответил : "Она меня никогда не простила за мой вылет из колдовской школы".

В серии "Второе детство Гаргамеля" нам представляется возможность увидеть злого колдуна в подростковом возрасте.
Young Garg

Гаргамэль в детстве

Также серии про путешествия колдуна во времени показана его внешность во время учебы в школе колдунов, как его встречал дедушка Азраэля.

Позже, к нему отправляют четырнадцатилетнего Грубла, которого выгнали из школы колдунов за не успеваемость и плохое поведение. Грубл очень вредный. и он много раз получал от Гаргамеля.

В 9 сезоне, сезоне временных путешествий, показаны предки Гаргамэла

Интересные фактыПравить

  • Имеет аллергию на сумах.[2]
  • У Гаргамэла День рождения 31 октября, на Хэллоуин, как и у Весельчака [3]
  • По словам Папы Смурфа, Гаргамель болен желтой ненавистью, поэтому он злой[4].
  • Не чистит зубы 26 лет
  • Ему 66 лет

ГалереяПравить

  • Гаргамель во время учебы в школе колдунов
  • Постаревший Гаргамель в результате действия заклинания

ПримечанияПравить

  1. В серии "МОЙ СМУРФНЫЙ ВАЛЕНТИН"
  2. В серии "Опасное зелье"
  3. В серии "Канун Хэллоуина"
  4. В серии "Сердце Здоровяка"