ФЭНДОМ

У Гаргамэла созрел очередной зловещий план.
002 Смурф-ученик Красавчик в беде-(016580)17-32-21-

Красавчик в беде

Он решил захватить смурфов с помощью магического зеркала."И последний компонент — дыхание летучей мыши" (отрывок из рецепта создания магического зеркала) Оно втягивает в себя любого, кто посмотрит в него.

В деревне смурфов идет матч по смурфболу. Один из игроков - Красавчик. Он так засмотрелся на себя в зеркало, что пропустил много мячей, поэтому его команда проиграла. Обиженные смурфы выгнали Красавчика из игры, и он ушел в лес. Притом во время игры у него раскололось ручное зеркало. В лощине возле водопада Красавчик находит зеркало Гаргамэла. Естественно, он не сможет пройти мимо него, не посмотревшись в него, ведь оно намного больше его ручного зеркала. Посмотрев в него, Красавчик попал в искажённую реальность магического зеркала, где его уже давно поджидал Гаргамэл с Азраэлем. После безуспешной попытки сбежать, Красавчик «попадает на обед» к злому колдуну.

Уже всю ночь Красавчик не появлялся в деревне. Смурфетта заметила это и побежала к Папе Смурфу, который организовал поиски. Смурфетта, Знайка и Растяпа отправились на Летуне, остальные пошли пешком. Ближе к вечеру, Смурфетта увидела зеркало на поляне, и они приземлились туда.

Растяпа посмотрел в зеркало и исчез. Затем за ним пошли Знайка и Смурфетта. Гаргамэл уже заканчивал свой «коронный рецепт», когда они прибыли. Азраэль и Гаргамэл их заметили и погнались за ними. Красавчик сумел побежать за ними, но просто так из зеркала убежать нельзя. Однако, Гаргамэл взял дубину и случайно сломал внутреннее зеркало, тем самым открыв оттуда дверь. Смурфы спаслись и встретились с группой Папы Смурфа. Все вернулись домой.

Неточности Править

Когда Растяпа посмотрелся в зеркало, то после его исчезновения было видно, как в зазеркалье его схватило злое дерево, однако, когда Смурфетта и Знайка попали туда, Растяпа прятался в кустах.